Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2017, 21:40 (22:40)   #13
walerka
Стреляный
 
Аватар для walerka
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 353
Репутация: 603

walerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классов
По умолчанию

blacki, ну у нас возникновение проблемы не известно, т.к. машина только куплена. Уровень не проверяли пока. При диагностике Одисом ошибка по отсутствию крутящего момента интерпретируется более конкретно :
Клапан регулирования давления 7 N443.
При проверке работы клапана пару раз выскакивал баг и связь с ним прерывалась. Но потом перестала. Но! Проскальзывание муфты при интенсивном разгоне все равно было. Т.е. это говорит о не полном закрытии клапана либо о пропускании в посадочном месте. Т.к. рабочий ток клапана в пределах нормы.
...сейчас попытаюсь приложить видео или хотя бы скрины диагностики... Вот и хотелось бы сранить величину проскальзывания с заведомо исправным или с аналогично проблемным Туриком. А то можно в нехилые дебри залезть чисто на предположениях...
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arturio69 (04.01.2017), blacki (04.01.2017)