Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2016, 22:57 (23:57)   #265
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Для того, чтобы соответствовать хотя бы сегодняшнему дню (а на самом деле нужно смотреть уже в завтра, ибо до рестайла будет 4 года), Туарег-3 должен получить:
- новую платформу (она есть)
- новые моторы (с ними напряженно)
- новую КПП (хотя бы немолодую ZF8)
- новую транмиссию (с ней напряженно)
- новый салон (это не беда, подрядчик любой сделает только плати)
- новую мультимедию (она есть)
- новую пневму (она есть, но дорогая)
и при этом
- не подорожать.

Тогда шансы есть.

Но при такой полноценной реализации наступит клаш с Ку7, которого и так опустили ниже в новом поколении.
И это проблема - на чем же сэкономить, а точнее чем придется Т-III принижать морально и технически? Скорее всего на трансмиссии, салоне и пневме.
И это новое падение в старую могилу.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх