Известная проблема когда кронштейн тяги датчика уровня пневмоподвески болтается в верхнем рычаге,
в случаях когда тяга была закисшей имеют место вырывания данного кронштейна из верхнего рычага.
Повторная установка приводит к сильному люфту в данном соединении, что в свою очередь приводит
к тому что уровень кузова постоянно меняется из-за некорректных показаний датчика уровня пневмоподвески.
На фото 1 и фото 2 показаны неплотная посадка кронштейна в верхнем рычаге.
Для надежного закрепления данного кронштейна в верхнем рычаге нам потребуется:
болт М5х50, 2 шайбы М5 (шайбы обычные не увеличенные) и 1 самоконтрящаяся гайка М5.
Вытаскиваем центральный пластиковый рапорный стержень и вытаскиваем кронштейн из верхнего рычага Фото 3.
Кусачками откусываем лепестки которые разгибаются под действием стержня, они нам больше не нужны Фото 4.
Откусываем так чтобы получилось как на фото 5.
Далее вставляем кронштейн в верхний рычаг и вставляем снизу болт М5 с шайбой Фото 6.
Далее сверху кладем еще одну шайбу и закручиваем гайку М5 до плотного прижима кронштейна к верхнему рычагу. Фото 7.
Вот и все.