Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2016, 15:54 (20:54)   #136
rokos
Пользователь
 
Город: Абакан
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Репутация: 26

rokos Младенец
По умолчанию

Побеждён жуткий скрип передней подвески.
Заменены передние верхние рычаги.
Причиной скрипа были оторванные по наружному диаметру сайлентблоки.
Длительный поиск скрипа осложнялся тем, что обнаружить источник было практически невозможно. Никаких люфтов, стуков или расхлябанности не было. Внешне ничего не указывало на конкретное место.
Искал так - поочерёдно, на все потенциально скрипучие места брызгалась проникающая смазка-спрей пассивная к РТИ, которая при испарении газовой фракции густеет. После "заливания" сайлентов верхнего рычага скрип исчезал на 2-3 дня.
Поставлены рычаги TRW.
Ниже на фото:
- смещённый и раздавленный старый сайлент, они все 4 такие. Видны следы поиска со спреем-смазкой. На будущее можно визуально ориентироваться снаружи, по такому излишнему выпиранию.
- новый рычаг TRW и сайлентблок как должен быть.
Изображения
Тип файла: jpg 20161227_152031.jpg (183.1 Кб, 101 просмотров)
Тип файла: jpg 20161227_152050.jpg (179.8 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg 20161227_152114.jpg (185.5 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg 20161227_131401.jpg (183.3 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: jpg 20161227_131336.jpg (178.9 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg 20161227_131325.jpg (207.7 Кб, 81 просмотров)

Последний раз редактировалось rokos; 27.12.2016 в 17:51.
rokos вне форума   Ответить с цитированием Вверх