Побеждён жуткий скрип передней подвески.
Заменены передние верхние рычаги.
Причиной скрипа были оторванные по наружному диаметру сайлентблоки.
Длительный поиск скрипа осложнялся тем, что обнаружить источник было практически невозможно. Никаких люфтов, стуков или расхлябанности не было. Внешне ничего не указывало на конкретное место.
Искал так - поочерёдно, на все потенциально скрипучие места брызгалась проникающая смазка-спрей пассивная к РТИ, которая при испарении газовой фракции густеет. После "заливания" сайлентов верхнего рычага скрип исчезал на 2-3 дня.
Поставлены рычаги TRW.
Ниже на фото:
- смещённый и раздавленный старый сайлент, они все 4 такие. Видны следы поиска со спреем-смазкой. На будущее можно визуально ориентироваться снаружи, по такому излишнему выпиранию.
- новый рычаг TRW и сайлентблок как должен быть.
|