Цитата:
На тигуане когда прошивку от CAWB (200лс) пытаются залить в CAWA (170лс) то ИММО шлёт нахрен и авто не запускается)))
интересно зачем такие простите выкрутасы?)) если там всё наглядно -в чём разница.
ну в плане если в прошивке пошариться.
Добавлено через 16 минут 30 секунд
Цитата:
это самый жесткий стенд. Тюнера его вообще не любят. Прокатываю на сопротивлении от 90 до 98 процентов, 10 замеров делаю, и выкладываю и фиксирую самый наихудший
игыг)) наихудший сравнительный или что? кстати интересно какова степень корреляции полученной ВСХ от замера к замеру а?
а то есть подозрения что стенд настолько "жёсткий" и суровый как челябинские мужики. что от него реально надо бежать. Причём "линейно" ибо это максимальный разрыв дистанции при неизменной скорости)) ну там где вы про линейность если помните конечно.
А бежать ибо
существенное шатание от замера к замеру говорит об порочности оборудования или самопального "тюнинга" основ динаметрической метрологии.
Если существенного шатания нет -тогда десятикратные прокруты одной коляски....простите это уже к медикам)