Цитата:
Конечно нет отрицательных отзывов :) Потому что Вы делаете "профилактику" исправных агрегатов .. Тоесть Вы меняете исправное на исправное, со словами - "Так надо" за 7000 рублей !! И советуете это делать каждый год. А зачем ? По поводу взрыва :)) Зачем там рессивер ? :)))
Так можно каждый год двигатель менять ) Вдруг сломается )) И присадки в него добавлять, обязательно !!
Добавлено через 16 минут 14 секунд
Тоесть концерн VAG выпускает пневмоподвеску, в которую закачен инертный газ, и делает ее незамкнутой .. Так ? Наверное чтобы конденсат скапливался и газ, замещался воздухом.
Не обязательно быть кондиционерщиком, чтобы понимать, что такое замкнутая система и для чего так сделано :))
Коллеги перезарядка азотом системы + 100 мл анитифриза Ликвимолли для пневмо систем
мне лично помогла . Проблема с высвечивание ошибки пневмосистемы застигла на 4 году эксплуатации при начале использования теплого гаража на работе . Стал подмерзать конденсат в блоке клапанов (не только у меня но у у коллеги на туре 12 года). Вылечилд данной профилактической процедурой . Делал в другом сервисе (zip-t), у них стоило 3000 рублей в прошлом году. Процедура занимает менее часа, подключают комп, опускают пневму до самого минимума (компрессор откачивает все в ресивер), далее сбрасывают все из ресивера , добавляют антифриз, присоединяют баллон с азотом , наполняют ресивер, выводят пневму на рабочий уровень, добавляют азота до нормативного давления в ресивере. Вот и все. Реле не меняли все и так работает