Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2007, 23:45 (00:45)   #13
sergey0
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

sergey0 Младенец
По умолчанию

V6 TDI пока на обкатке, рвать его не пробовал, поэтому - только самые первые впечатления и сравнение.
1. Маленькое отступление о предыдущем R5. В городе его вполне хватает, по трассе до 180 раскручивал, с нашими дорогами и орлами с оглоблями в руках (ГИБДД) больше не пытался. С пружинной подвеской не было возможности сравнивать, но на пневме идет и на 180 как по лыжне. До этого был опыт эксплуатации Pajero (тоже турбо-дизель), на нем более 160 едешь уже с напряжением, на Туре же и на 180 вполне комфортно, можно и больше топить, но береженого - бог бережет, да и сдавать потом назад до гайцов далековато ;) Пристроившись и за более объемными по кубатуре двигателя аппаратами, особо не отстаешь при торможении... На трассе то как шустрые авто видно... едет он, тормознул... и опять динамично ускорившись дальше пошел на все деньги, а со слабым движком за таким после торможения изрядно отставание заметно. Так вот, в отношении R5 такого нет, встал за "паровозом" и дышишь в задний бампер... Еще у Паджеры косячок один был, свыше 140 едешь длительное время, температура ОЖ начинает подниматься, у R5 стрелка термометра ОЖ на всех режимах и при +40 по гористому рельефу в Крыму как мертвая стоит, и при +35 на 160-180 по трассе Москва-Крым :-) В плане вибрации, и шумности, он рядом не стоит с тем же Паджеро, вот где вибрация на холодном и даже на прогретом... так это на Паджере. При встречной фуре на узкой дороге опять же в отличии от Паджеры - Тур не качает. Даже при достаточно высокой скорости и крутых поворотах, его практически не кренит, чего не скажешь даже про каждое среднее авто с кузовом седан.
2. Теперь первые возможно и обманчивые впечатления при сравнении с V6 TDI. Запустив впервые двигатель и послушав как он РАБОТАЕТ, была только одна мысль... движок Фольксам удалсЯ. Как бы там не говорили - вибраций в салоне практически вообще нет, мотора почти не слышно. Снаружи... звук тоже намного приятней, сначала я вообще засомневался, ни бензиновый ли V6 FSI предлагают :) ГУР на GP то же удачнее предыдущего, на 120, руль лучше чувствуется чем на предыдущем. Вот по пневме пока не понял, что она перенастроена - это точно, но в лучшую или худшую сторону пока не ощутил. Может потому что машина пока еще новая... Кстати, диски на первом и на GP стоят стоковые 17", не особо мне почему то нравятся низкопрофильные... жестче они ИМХО. В обзорах по первым Турам читал что для R5 автомат был туповат, поэтому и брал механику. Сейчас на V6 TDI пока автоматом вполне доволен, функция Типтроник тоже понравилась, на автомате то и на затяжных спусках... притормаживать двигателем. По поводу плавности переключения... сказать что передачи переключаются вообще идеально - слукавить, чувствую я их... но если сравнивать с адаптивным автоматом на Outlander, или на автомате A6 2002 года - небо и земля. Пока поскрипывают тормозные колодки, думаю наверное еще не притерлись, на предыдущем вроде с нулЯ не скрипели, а может забыл. Ну вот вроде пока и все мои первые "параллели", продолжение следует...

P.S. Почему на форуме поздно появился? Наткнулся на Вас камрады только недавно, в мучительном ожидании "второго"... и поиске разной инфы по рестайлинговому Туру.
sergey0 вне форума   Ответить с цитированием Вверх