Цитата:
При замене подвесного подшипника недостаточно хорошо был завальцован пыльник шруса. В итоге, за короткое время, вся смазка шруса оказалась на стенках туннеля. Появилась вибрация под подлокотником на скорости 40+ и просто при движении в горку (под нагрузкой). Разборка шруса показала некоторый износ поверхностей.
Шрус кардана наполнен новой смазкой и повторно завальцован "спец инструментом" с герметиком. Ходовые испытания показали отсутствие заметных биений несмотря на износ шруса.
Таким образом, при замене подвесного подшипника необходимо не повредить уплотнительное кольцо (повреждается (срезается) при сборке, если плохо развальцован пыльник) и хорошо завальцевать пыльник (отсутствие продольного перемещения). Хорошая идея - пыльник крайнего шруса скрепить стяжками (подсмотрено в каком-то иностранном видео по замене подвесного на youtube).
Пробег 170000, кардан после замены подвесного балансировался, при повторном наполнении смазкой и завальцовкой не балансировался.
А говорят, что развальцовывать вообще не нужно было, а только снять хомут и инструментом подлезать под резину, расжать стопорное кольцо и ровно по оси кардана, чтобы не выпали шарики, вытащить вал. Затем поставить новый хомут на тоже место. Кто так делал? Прошу разместить отчет.
отписывались люди, что маленькими длинногубцами подлазили и снимали стопорное... гемор правда, но получалось...