Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2016, 17:32 (18:32)   #73
DimSi
Пользователь
 
Аватар для DimSi
 
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация: 27

DimSi Младенец
По умолчанию

При замене подвесного подшипника недостаточно хорошо был завальцован пыльник шруса. В итоге, за короткое время, вся смазка шруса оказалась на стенках туннеля. Появилась вибрация под подлокотником на скорости 40+ и просто при движении в горку (под нагрузкой). Разборка шруса показала некоторый износ поверхностей.
Шрус кардана наполнен новой смазкой и повторно завальцован "спец инструментом" с герметиком. Ходовые испытания показали отсутствие заметных биений несмотря на износ шруса.
Таким образом, при замене подвесного подшипника необходимо не повредить уплотнительное кольцо (повреждается (срезается) при сборке, если плохо развальцован пыльник) и хорошо завальцевать пыльник (отсутствие продольного перемещения). Хорошая идея - пыльник крайнего шруса скрепить стяжками (подсмотрено в каком-то иностранном видео по замене подвесного на youtube).
Пробег 170000, кардан после замены подвесного балансировался, при повторном наполнении смазкой и завальцовкой не балансировался.
А говорят, что развальцовывать вообще не нужно было, а только снять хомут и инструментом подлезать под резину, расжать стопорное кольцо и ровно по оси кардана, чтобы не выпали шарики, вытащить вал. Затем поставить новый хомут на тоже место. Кто так делал? Прошу разместить отчет.
Изображения
Тип файла: jpg SAM_2229.jpg (170.6 Кб, 237 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_2234.jpg (293.6 Кб, 238 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_2238.jpg (284.8 Кб, 242 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_2239.jpg (248.7 Кб, 225 просмотров)

Последний раз редактировалось DimSi; 27.11.2016 в 14:18. Причина: Дополнение другим вариантом ремонта
DimSi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (27.11.2016)