Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2016, 01:54 (02:54)   #25
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 213
Репутация: 113

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток.
Вопрос?
После программного удаления впускных коллекторов и клапана EGR + новая прошивка повышающая мощность двигателя до 280 л.с
нужно ли механически ставить заглушку клапана EGR и удалять вихревые заслонки впускных коллекторов (на данный момент они в штатном режиме тяги на месте и они закрыты, но боюсь,что постепенно развалятся и осыпаться), если удалить вихревые заслонки и дать больше поступления воздуха увеличится ли расход топлива?
Мне предлагают поставить заглушку на клапан и тупо открыть заслонки на коллекторах и затянуть тяги хомутами, насколько это бредовая идея? вихревые заслонки хоть и будут открыты, но со временем они могут развалится и осыпаться.
Подскажите плиз!

Не нужно изобретать велосипед - он давно изобретен.
Удл егр - есть много людей, кто этим занимается.
И давно, много откатанных - решений после удл ЕГР)
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх