Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2016, 12:45 (12:45)   #11
Тарасевич18
Пользователь
 
Аватар для Тарасевич18
 
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация: 45

Тарасевич18 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день, одноклубники!
При последнем визите на сервис в числе прочего нашли ошибку ЕГР, сказали пока чек не загорелся гоняй, как загорится менять.
1. Думаю для начала разобрать впуск и почистить все: егр, дроссельную заслонку, вихревые заслонки, впускной коллектор. Поможет?
2. Есть мысль заглушить и удалить ЕГР и сажевый фильтр - как многие пишут это толлько мешает машине ехать и типа после удаления только плюсы.
Также есть мнение что после удаления ЕГР двигатель не греется зимой до рабочей температуры. Так ли это?
Также есть мнение, что после перепрошивки в обычном сервисе ошибки прочитать не могут и отправляют вертать стоковую прошивку, так ли это?
Вопрос к тем кто данные процедуры уже проделал. Есть ли смысл? Греется ли авто зимой?
Выкинул заслонки,программно и физически удалил егр,прошил,поставил центр кулёк...сажевого не было,каты оставил...

Из плюсов мотор прёт,реально вжимает неплохо,нагревается быстрее(каса),стрелка температуры раньше зимой иногда гуляла,ща стоит чётко посередине,хром накладки на глушаке стали чище(что делает в реале эта егр ещё тот вопрос)и я теперь не гноблю мойщиков,расход тот же остался,пооверял неск раз по полному баку(пиз т у нас ентот компьютерный средний расход),если ошибки и есть то всё нормально читается на диагностике...

Из минусов...мотор чуток работает повибронагруженнее и глушится с небольшим вздрогом
Тарасевич18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх