Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2016, 01:06 (02:06)   #103
andreycosim
Новенький
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 26
Репутация: 26

andreycosim Младенец
По умолчанию

Гм, на первой фотке AGM, на второй обычный кислотный, как у меня. Интересно какие комплектации комплектовались AGM - дизеля? Или просто "богатые комплектации"?

Добавлено через 12 минут 32 секунды
   Цитата:
Да, кейлес есть на машине. Я раз в год перед зимой подзаряжаю акб и так как не знал, что за батарея у нас стоит ставил зарядку для гелевого аккумулятора. Теперь буду заряжать как кислотный.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды

В принципе все так. Читаю подобную тему в разделе GP, там кислотники служат по 5-8 лет.
В свое время разбирался, что такое AGM и как c ним жить и по итогам набросал пост про AGM и как его заряжать http://www.bmwclub.ru/index.php?thre...ii-agm.337887/

Сложностей особых нет, разве что табу: не превышать 14.8 В при заряде.
Бенефитов основных три - допускает до нескольких сотен глубоких разрядов без потери емкости (высаживал в ноль раз 5) за 5 лет и так с ним и продал. Второй бенефит - стабильный ток: тут и плюс и минус. Пока АКБ заряжен хоть немного, то выдает стабильный ток, но когда разряжен - то не выдает вообще ничего.
Третий бенефит - допускает быстрый заряд током до 0.3 С. Т.е.

В общем попользовав AGM проникся к ним глубоким уважением

Последний раз редактировалось andreycosim; 13.11.2016 в 01:08. Причина: Добавлено сообщение
andreycosim вне форума   Ответить с цитированием Вверх