Цитата:
насчет гармоничности на W12 я бы сильно не согласился
практичность для русской зимушки, да.
Там изолента нужна ? Уже на втором W12 убеждаюсь , что может для юзания только в пределах нерезиновой - да , а так два раза прокатившись с запада на восток , и даже по нэзалэжной Батькивщине
, как то не вставляет , да и визуальная ценность ниггер-хром - стайла не моё
Может 20 и держат дорожку +рулятся , но жалко уж очень машинку , а уж комфорт попы личной мне поважнее
imho , с любым моторчиком Тур всё-таки по имиджу не гонкО .
Лето 275/50 R19 , зима - 286/60 R18 , при расширителях - проставки , ну если GENUINE-стиль выдерживать и катать только ВАГовские катки . Весной за Челябинском в яме прорубил краем диска бочину шины - попробуй найди на трассе даже 275/45/19 , а R18 - легко . Красота , это ещё Ефремов по полочкам разложил , в основе своей практичность , способность к выживанию
.