Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2016, 14:47 (14:47)   #54
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А зачем было использовать турбину которая уже наладом дышала (дымила, сопливила, вроде про это Вы писали), вот этот момент мне больше всего не понятен, и при этом шить голову эбу и так много раз, с доробатыванием прошивки.
То что она дышала и прочее мне сообщили на сервисе, но перед этим я Ее отправлял Игорю с вопросом, он сказал что все нормально езди дальше. С Ее корпуса солился дым, он уверил что это норма и тд. Ну вот я и ездил. Зачем мне было кого то слушать, если Игорь был в авторитете? Но набравшись опыта и объездив множество сервисов за консультацией, мне сказали что она уставшая уже. Сделал обычный чип, с меньшим давлением наддува, и более правильным. И собирал грошы на более производительную турбину. Но перед всем этим решил сделать замер и отчёт. Но не вышло.
NikPage вне форума   Вверх