Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2016, 12:17 (13:17)   #15
SLS
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 62
Репутация: 87

SLS Детский сад
По умолчанию

Я правильно понял, что у автора темы умер мотор из-за того, что разлетелась турбина на каком то софте, а сервис куда привезли машину после этого даже не проверил мотор на наличие посторонних предметов и завел его с гайками во впуске?
Но при этом виноваты Игорь и Вадим?

Случать рассказы по анализ моих прошивок от всяких дядей, обычно, мне не интересно ибо 99% даже не понимают что именно они смотрят
Но вы давайте факты и конкретику. Ваши слова "Что смесь в корне не правильная, датчики надуреные". Предоставьте список надуренных датчиков и хоть какие-нить доводы про смесь, какая бывает смесь на дизеле и как она может быть не правильная, тем более в корне :)

Прошивка это в первую очередь матмодель по моменту, которая позволяет мотору выдать какие-то характеристики, но не приказывает быть в любом случае мощнее. Это лишь разрешение, расширение границ дозволенного. Будет мотор мощнее или нет зависит впервую очередь от самого мотора, его состояния и качества обслуживания.
Делать "читинг" в прошивке, как это делают все, я не собираюсь. Это как вколоть вам в ляшку допинга, чтобы вы подняли штангу побольше, а что с вами при этом будет им насрать, по такому же принципу и чупуют моторы "специалисты"...
Вот и вы вместо того, чтобы починить свою машину (я по инету машины не настраиваю и не диагностирую и никому этого не обещаю), чипанули мотор у дяди с допингом. Ну и получили что получили

Ну и по поводу писульки из сервиса. У вас все сервисы такие, что могут диагностировать не качественные материалы турбокомпрессора и прошивки мотора, которые в этот момент даже не залиты в ЭБУ?

Последний раз редактировалось SLS; 11.11.2016 в 13:05.
SLS вне форума   Вверх