Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2016, 23:37 (22:37)   #1
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
Восклицание Негативный отзыв о Vag-tech

Всем привет!

Хотелось бы поделится своим горьким опытом обращения в vag-tech, в погоне за мощностью и динамикой.

Автомобиль изначально был мной куплен абсолютно новым, обслуживался на период гарантии на ОД. После гарантийное Обслуживание проводил на обычном сервисе с профильным уклоном VAG автомобилей.

В кратце: Touareg gp, 3.0tdi bks, 2007года.
С течением времени хотелось ехать быстрее.
За этим зельем под названием "динамика" я обратился к партнерам клуба Ваг-тек, о которых я читал массу приятных и лестных отзывов.

Тут нашёл несколько положительных отзывов и каких то результатов, которые меня устроили.
Тут же данный партнёр описал что есть готовые решения для моего мотора, на 340 сил, в виде гибрида и программы.
На момент обращения к партнёрам клуба, автомобиль имел фронтальный интеркулер и прямой выхлоп Магнафлоу.
Были так же удалены заслонки коллекторов, катализаторы, егр.
Я списался на одном из ресурсов с Игорем(ваг-тек), и проконсультировался по поводу данного кита.
На что он дал однозначный ответ что есть 340 сил, людям многим ставят и те ездят. Якобы решение обкатанное и готовое, бери ставь.
На тот момент Игорь был очень общительный и отвечал на все мои вопросы.
Мы решили, что я переведу необходимую сумму, и получу все необходимое. Получив данные Карты, я все перевёл и стал ожидать.
Спустя некоторое время, я получил софт, а ещё спустя время турбину.
Все это дело было установлено специалистами. Успешно и спокойно была пройдена обкатка, в соответствии с требованиями Игоря. Что составило порядком 1000км в овощ режиме.
После прохождения обкатки, начал переходить в более боевой режим езды.
При замене Патрубка на впуске, был снят воздухопровод от фильтра к турбине, и я проверил люфт оси вала, по всем первичным признакам имел большой люфт, в том числе осевой. Турбину снял и отправил Игорю, на что получил ответ что "она в огне, езди".
Видео люфта который якобы в норме:
https://youtu.be/BZir_vH4jjQ
Забрал, поставил.
Проводя некоторую аналитику, обратил внимание, что автомобиль едет даже хуже, чем на сток турбине с обычным чипом.
Написал Игорю в его личный Ватсап, что автомобиль как то не тянет на 340 сил. На что получил длительное молчание, а потом ответ, что так кажется.
Снял логи, скинул Игорю, он сказал что все норма, езди.
Дальнейшие попытки писать Игорю были тщетны, потому как был игнор, либо "занят". Так же дозвонится было из области фантастики.
Было решено выйти на прямую к автору софта, Вадиму( Дизельбуст).
Скинул ему логи, подождал опять таки определенное длительное время, и начав терорезировать его лс, он скинул коррекцию. Залив которую я понял что уже слышу свист турбины, но автомобиль толком и не ожил.
Пытаясь вести дальше диалог с Вадимом, попросил глянуть логи и на этом софте. Которые он смотрит по сей день. На просьбы пересмотреть, не отвечал.
Так же как и Игорь, который просто молчал.
В период эксплуатации нагнетателя, я наблюдал появление дыма из корпуса горячей части турбины, дым, от Масло которое гнала турбина.
Отъездив некоторое время, пришлось лично начать разбираться в основах тюнинга.
Деньги были уплачены, на связь не выходили, а результата небыло. Пришлось искать кто посмотрит мне логи, и даст какую то оценку. Повторюсь, нахожусь я в РБ.
При анализе логов, специалистами а так же мной, после получения некоторых знаний в этой области, пришли к выводу, что программа не качественная, потому как диагностика более 75мг/ц не видит, а так же наддув 2600 абсолюта это максимум для неё, другими словами, если в диагностике нет возможности увидеть трезвую работу систем и механизмов, зачем тогда диагностика, и как настраивать дальше? В первую очередь Програмист обязан сделать все возможное для полной диагностики работы ДВС, его узлов, а уж потом настраивать двигатель.


Так же анализ специалистами прошивки выявил:
1.Что прошивка абсолютно детская, что называется Процентная
2.Максимальная возможная Ее мощность это не более 270 сил
3.Количество воздуха не оправданно велико для той дозы топлива
4.Неправильное давление наддува держит Вал турбины на максимальных оборотах, что и даёт ей износ. Более того на этих оборотах вала (неоправданного наддува), нагрузка идёт на край колеса, что вызывает закон плеча.
5.Автор софта не смог определиться с параметрами запросов, и в одной конфигурации просит одно топливо, в другой душит его.
6.Стоимость такой прошивки мне обозначили порядком 70у.е. Не более..

Подробнее о том как проводился анализ софта,будет ниже.
Продолжив общение со специалистами из за бугра(которые находят от меня намного дальше чем Москва), смог на этом гибриде сделать более правильную и более щадящую Прошивку, потому как Вал турбины начал болтатся, и турба начала кидать дым. Пока изучал данную науку, строил дальше планы на тюнинг автомобиля. В предверии одного праздника, решил съездить на стенд, прокатить софт Ваг-тек и их турбины, дабы написать сравнение. За пару дней до поездки, залил софт, и на обгоне, турбина разлетелась.

И как оказалось позже, мусор турбины, попал в камеры сгорания. Чем повредил мотор.
Естественно ВагТеку не писал, потому как за коррекцию софта никто браться не собирался, а уж и за мотор подавно. Тем более что я за 800км от Москвы.
Что я поимел по факту с обращением в ваг-тек, за мощностью:
1.Попусту потраченные на мой взгляд немалые деньги
2.Отсутствие обещанной мощности
3.Потерян мотор, ремонт которого обошёлся так же не мало
По неисправности мотора, получил заключение.

По софту получил устное заключение, которое частично приложу в виде фото, дабы скрыть возможности рекламы и обидные слова в адрес софта.
Моё личное заключение от общения с Ваг-Тек:
1.Отношение общечеловеческое напряженное, потому как Гуру не гоже отвечать на детские вопросы
2.На все вопросы ответы:сделаем, ездит, все нормально
3.Игнор
4.Потерян мотор
5.Турбина не совсем высокого качества
6.Софт губителен
Описал свой личный опыт, и анализ который я провёл лично и непредвзято разобравшись во всем, найдя независимых мировых специалистов.
Очень надеюсь мой случай единичный для клуба!
Скрины разговора с одним из авторитетных людей в области тюнинга)
Поясню: Ему я скинул свою программу Дизельбуст, которую скидывал мне Игорь, но так как этика профессионалов, не позволяет им каментировать чужие работы, мы обозначились что якобы мой личный софт и я прошу дать оценку.
Из разговоров видно что у людей данный софт вызвал только смех и ухмылку. Что 340 силами там и не пахнет, а 270 максимум. Что смесь в корне не правильная, датчики надуреные, и что так делать нельзя. Турбина априори служить долго там не сможет.
Личные переписки, скриншоты и остальной материал тут не выкидываю, кому интересно могу скинуть на почту.
Дополню ещё. Чуть позже.
Администраторов прошу перенести тему куда нужно, если я расположил не верно, заранее прошу прощения
Флуд буду без разбора удалять!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0038.jpg (260.7 Кб, 218 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0044.jpg (262.0 Кб, 192 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0082.jpg (170.9 Кб, 275 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0083.jpg (153.2 Кб, 209 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0080.jpg (154.9 Кб, 177 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0087.jpg (225.0 Кб, 218 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0084.jpg (217.9 Кб, 189 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0085.jpg (235.9 Кб, 174 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0086.jpg (222.9 Кб, 177 просмотров)

Последний раз редактировалось NikPage; 11.11.2016 в 00:01.
NikPage вне форума   Вверх
Поблагодарили:
BSVPerm (11.11.2016), bullet1386 (11.11.2016), ilogir (12.11.2016), mrist (11.11.2016), Timm (11.11.2016), Zig39 (11.11.2016)