Garya,
не Игорь, это ты завязывай.
я это все уже читал) а тебе предлагал по тюнингу книги почитать
Ну чэсна) прости что возможно порчу твой бизнес
. Но я дал своё мнение. А ты начал придераться) я любому дам развёрнутый ответ, но не тебе) прости )
Даю наводку:
1. Посчитай какой промежуток (диапазон ) оборотов двигатель находится на максимальной мощности .
2. Есть форумулы динамического КПД, производная л.с. И оборотов. Поищи в литературе профильной.посчитай.
3. Ну про завал после 4х лс и общий горб момента я думаю говорить ненужно, и тыкать мат частью так же не стоит. Пример сохранения линейности у тебя примеры есть)
Это так...
за рулём накидал)
Давай закончим) Не стоит ругаться. У меня свои результаты. У тебя свои, для клиентов