Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2016, 16:02 (15:02)   #2465
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

Garya, не Игорь, это ты завязывай. я это все уже читал) а тебе предлагал по тюнингу книги почитать Ну чэсна) прости что возможно порчу твой бизнес . Но я дал своё мнение. А ты начал придераться) я любому дам развёрнутый ответ, но не тебе) прости )
Даю наводку:
1. Посчитай какой промежуток (диапазон ) оборотов двигатель находится на максимальной мощности .
2. Есть форумулы динамического КПД, производная л.с. И оборотов. Поищи в литературе профильной.посчитай.
3. Ну про завал после 4х лс и общий горб момента я думаю говорить ненужно, и тыкать мат частью так же не стоит. Пример сохранения линейности у тебя примеры есть)
Это так... за рулём накидал)
Давай закончим) Не стоит ругаться. У меня свои результаты. У тебя свои, для клиентов
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх