Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2016, 15:52 (15:52)   #2464
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Garya, ты бы узнал сначала на каком стенде я меряюсь))) потом умазаклбчения делал. У меня 336 сил если быть точным. В том то и прикол, что не важна пиковая мощность которую ты выдавил, важна линейность)
Давай не будем ругаться, я свою точку зрения сказал. Если не согласен, я спорить не буду)
А разгон, может Любой из клуба сам лично замерять на моем авто) я не стисняюсь) и видео полно с замерами, и фото) я поставил лучшее своё время и им горжусь)
Что вы сделали на 3.0, кривая мощ, дающая не более чем эмоции для клиентов что бы был эффект "ВАУ"!)
Как ты там говоришь: "учи мат часть"!
чего????? линейность??? ну ты выдал, вот это да.... линейность это конечно хорошо и комфортно, но не не она отвечает за ускорение.
а про интегральную мощность или площадь фигуры ограниченную графиком мощности слышал???
Сергей, завязывай, уже не смешно...
я уже устал тебе подсказывать и тыкать носом, прочти еще раз книжку в которой описана теория ДВС

PS
еще раз аргументируй СВОИ слова, а не дергай чужие...
в третий раз спрашиваю:
как ты сравниваешь динамику авто исходя из двух графиков без шкалы мощности и график с колес или с мотора???
хватит уже пылить...
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх