Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2016, 18:59 (17:59)   #340
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

Проверка работы форсунок
При помощи Васи диагноста идем в Электронику двигателя, в Измеряемые группы







Двигатель должен быть полностью прогрет и на ХХ.



Считываем группы 013-014, наводим курсор на окно измерений и видим указания по параметрам показаний.
Записываем показания в логи, я пишу пару минут.





Строим графики показаний, красные линии это границы показаний параметров.



Здесь не должно быть выходов за красные линии и резких пиков из минуса в плюс.
Также смотрим показания в группах 072-077, здесь в идеале должны быть 0.





В соответствии со Сводкой TPI Учётный №: 2015838/5, представленной Владом ака BVP:
— считать блоки измеряемых величин 72 — 77 при включённом зажигании. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроечные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 und 1000 бар).
— если на первой позиции появятся значения выше -45 мс (например, -60 мс), или же на второй позиции выше -15 мс (например, -20 мс), то речь идёт об износе гнезда иглы и о неисправности инжектора соответствующего цилиндра.

Последний раз редактировалось ZAlek; 07.11.2016 в 10:58.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
barmay2099 (16.05.2017), govor (28.02.2017), YU2 (09.11.2020), zin1976 (26.02.2018), биятур (25.01.2017), Владыка (16.03.2019), Игарёня (07.02.2020), Нефтянник (26.10.2017)