Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2016, 11:24 (11:24)   #29
Jony1982
Местный
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Jony1982 ПервоклашкаJony1982 Первоклашка
По умолчанию

Я как раз и представляю себе как юстируются радары на нф, так как присутствовал возле машины, когда юстировали радары. Для начала машина загоняется на стенд 3-д развала, в компьютере стенда 3д выбирается программа юстировки АСС, на все колеса цепляются отражатели лазера, и программа 3д стенда проверяет в допусках ли установки всех 4 колес, очень слабо я представляю как это реализовать с помощью лазерной указки, и лазерных уровней. При этом юстировочный стенд подключается к 3д стенду, для более точного выставления юстировочного стенда, они работают в паре, юстировочный стенд выставляется по задним колесам. И если углы колес в норме только тогда переходят к юстировке радаров. Юстировка радаров проходит так: для начала юстируют радары лазером, потом через одис делают базовую установку, то есть юстировку радара, и одис, по пунктам, просит, поставить шаблон в положение 1, 2, 3 и в каждом положении шаблона, надо стрелять радаром по шаблону, и после 3-его положения шаблона, одис пишет, на какой градус, и какой регулировочный винт нужно довернуть, для более точной настройки радара, после этого процедура повторяется. Если этого не сделать то юстировка заканчивается ошибкой. И если после повторной процедуры одис не выявил отклонений радара, один радар считается отъюстированным, по второму радару процедура такая же. И делается это не 4 часа, а час, максимум полтора. И я очень слабо представляю себе как это все провернуть, с помощью лазерной указки, и лазерного уровня. Ну, как-то так.
Jony1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх