Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2016, 00:14 (01:14)   #8
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
.... как заходили новые шарниры в сальники? Мне кажется они рвутся, уж очень туго они туда идут.
основной вопрос был - не маленькая дырка сальника а не сжимаемость смазки..

..новые заходили сложнее чем старые, поточенные ржавчиной..

старые легко проскальзывали в заполненную смазкой обойму, выжимая лишнюю смазку по неровностям шара ..

новые - ооочень медленно впрессовывал - шар гладкий ..смазку не выпускал ..покачивал чутка .. край сальника раздувало смазкой и шар садился ..

..на самом деле - не очень сложно ...немного аккуратности ..а всё...

з.ы. ..пробовал шар, как тут советовали - шуриком, на оборотах вкручивать - не пошло - побоялся сальник порвать ..неконтролируемо получается ..тисками делал ..как и в прошлые разы

Последний раз редактировалось Timm; 16.10.2016 в 00:19.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pavel74 (16.10.2016)