Цитата:
Ivan Fuckoff, Это патрубок системы вентиляции картерных газов. На нем желательно, чтобы был хомут. Иначе через него тоже может сопливить. На демпфере у меня все болты были и все было подтянуто. Хомут на патрубке вентиляции картерных газов тоже стоял. Но все равно все было в масле под демпфером и далее вниз по двигателю. Я у себя менял демпфер. Старый демпфер по конструкции гладкий и через него просачивается масло. Поставил новый - ребреный. И еще герметиком промазал. Ставил месяц назад. Пока сухо.
Я не стал заморачиваться с покупкой и заменой нового демпфера - посадил все на термостойкий герметик. До этого , давило не сильно. Но следы масла были на нижнем патрубке. Сейчас - сухо как никогда. Пробег после операции примерно 5 000 км.
Добавлено через 5 минут 4 секунды
Цитата:
На своей машине такого не заметил, оба болта изначально в наличии, держатся хорошо. А вот подлезть к нижнему действительно сложно, особенно закрутить
Странно,но сложности не обнаружил, использовал кардан и удлинитель. Сложность была с определением местоположения этого болта и обратным монтажом данного болта.
А по поводу болтов, реально, много случаев было с отсутствием именно нижних. Даже тема где то на форуме была про демпфер пульсации и в ней многие жаловались на отсутствие