Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2016, 16:31 (17:31)   #83
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

Шаг следующий - усиление АКПП.
После возвращения от рижских настройщиков, машина имела букс коробки. Разбор показал подгоревшие фрикционы 3 и 4 передачи, а также потемневший фрикцион бублика. Такое могло случиться только от многократных стартов с 2 педалей с красной зоны, потому как остальные фрикционы и детали были в идеале. Было принято решение усилить коробку.

Какие варианты были сделаны:

-пакет фрикционов High Performance (зеленого цвета, не керамика, не карбон, ресурс не пострадает)
-в каждый пакет добавлено еще по одному фрикциону
-в бублик поставлен карбоновый фрикцион

-в гидроблоке были заменены 3 клапана на улучшенные от фирмы Sonnex
-в гидроблоке же имеется магический винтик который меняет давление, а следовательно, быстроту сжатия фрикционов. Больше - значит быстрее переключение и более резко

Цена вопроса 126к. Букс коробки пропал. Но вначале было ощущение что едет хуже. Потом прошло - адаптация. Фото сделать не смог - дел много. Может потом сфоткаю старые запчасти

Какие выводы:
-если вы ремонтируете коробку, то можно безальтернативно ставить усиленные фрикционы(зеленые) Они в 2-3 раза дороже обычных, но на фоне работ по коробке это не проблема вообще
-если бублик раскрыт для диагностики, то даже если с ним все нормально - лучше поставить карбоновый фрикцион. Он стоит 2к, но надежность гарантированно повысит.
-также при промывке гидроблока можно немного поиграться с "болтиком"(регулятором давления). Если его слишком поднять, то коробка начнет сильно пинаться. Обычно безопасно и без всяких головняков можно повысить давление в 1,25-1,3 раза. Это кроме плюсов на мой взгляд никаких минусов не имеет. Фрикционы не будут проскальзывать, ресурс увеличится.
-единственный спорный момент - это замена клапанов. Их меняют при наличии износа. Причем у дилера Sonnex мне сказали что это просто ремонтные клапана, не тюненные. А коробисты, №1 по питеру, говорят что эффект есть. Я решил поменять(хотя явного износа не было) потому что мне любой приход был важен. Суть новых клапанов в более плотном прилегании и, как следствие, давление держится лучше, можно повышать итд...

ПС. 8скоростные коробки пока к ним на ремонт не приезжали. Это говорит о надежности. Да и 6скоростные - гость не частый. В основном у них стоят америкосы - большие сараи. Там летит все.

Также, уверен что при ремонте коробки от 3 литров можно поднять до уровня 4.2-5 литровой.

Игорь, я с Ваней договорился - буду у вас в это воскресенье пополудни. Там возможно и твоя помощь потребуется + можно будет и на стенд скатать разок и донастроиться и отрейслоджиться...но после доделок подкапотного.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (24.01.2018), govor (12.04.2017), moscov08 (02.10.2016)