Цитата:
Действительно, ерундой! Если делать выводы по сообщениям на форуме, то такая статистика будет очень лукавой и недостоверной. Например, N-ное количество сообщений о проблемах с каким-либо двигателем или узлом (например, пневмой) может быть воспринято, как свидетельство ненадежности этого узла. Но если подумать, что в 100 раз большее количество клубней никаких проблем с этим узлом не испытывают и ничего не пишут об этом на форуме, то ЭТА статистика - ни о чем!
Определитесь с тем, что лично Вам нужно (дизель/бензин, пневма/пружины и т.д), ищите машину и делайте КАЧЕСТВЕННУЮ ДИАГНОСТИКУ!!! Других рецептов нет! Если машина убита, это не зависит от ее комплектации. Если ухоженная и вовремя обслуженная - будет ездить на любой подвеске и с любым двигателем. И в любом случае нужно иметь возможность вложить в машину 50-80 а то и 100 т.р., потому что все равно б/у и вечного ничего не бывает!
PS: Личный пример. BKS, пневма, 2008 г., 220 т. км. второй хозяин. За первые 140 тыс. первым хозяином был заменен подвесной подшипник кардана и впускные коллекторы (по куланцу). остальное - расходники. Следующие 80 т.км. - я заменил все рычаги подвески (перед/зад), передние ступичные подшипники, и пару тысяч км назад - один клапан пневмы на заднем левом баллоне. Вспомнил - еще механизм правого переднего стеклоподъемника (лопнул тросик). Остальное - расходники. Впрочем, рычаги и ступичные подшипники тоже можно отнести к расходникам.