Цитата:
Описание процедуры выложи, что и как делал.
Чуть позже отчет с фотами напишу ..пока коротенько:
Нового ничего не делал, все уже описано на форуме ...
1. Купил 2 литровые банки TRW dot 5.1 (по 350р/литр)
2. сделал ошибку занявшись сперва просто заменой жидкости способом "вытеснение давлением": (крышка тормозного бачка с врезанным штуцером для компрессора и поочередное открытие штуцеров при поддержании давления в бачке 0,3-1,0 кг.) - ошибка в том что выпуская "на ветку" по 200-250 мл - и доливая тормозуху после каждой ветки - просмотрел опустошение бачка и соответственно вся работа пошла на смарку ...с потерей литра жидкости.
3. На быструю руку соорудил "доливающее устройство" - просто банка из которой высасывается разряжением расходуемая тормозуха.
4. снял передние колеса., одел на все штуцера прозрачные трубки, опустил из в банки
5. подключил "Васю"
6. не запуская двигатель запустил прокачку тормозов.
7. следовал указаниям на дисплее: "нажать 10 раз" .."открыть штуцер" "ждать", "закрыть", "далее" .......
8. после 4-5 циклов - понял что свежая тормозуха заканчивается - отключил васю, закрутил штуцера. (до задних колес вася недошел)
9. остатками тормозухи (грамм 100) прокачал "давлением" задние колеса. подключив к "доливающему устройству" компрессор. педаль не трогал, васю не использовал.
10. совершил пробную поездку удивившись изменению в лучшею сторону в работе тормозов.
Добавлено через 8 минут 1 секунду
Цитата:
Timm, тормозуха с возрастом набирает влагу и кипит при торможении, потом пузырьки..и т.д.
...влагу - набирает - да. ..это снижает t закипания - да.
пузырьки при кипении - это парообразное состояние жидкости - при остывании они обратно в жидкое переходят .."завоздушить" систему так невозможно ...
..хотя может и остаются "пузырьком" некоторые доли процента газов которые в жидкости растворены.... и копятся постепенно ...