Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2016, 22:55 (22:55)   #32
VMaksimV
Пользователь
 
Аватар для VMaksimV
 
Город: Вологда
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 14
Репутация: 39

VMaksimV Младенец
По умолчанию

такие водные процедуры туру противопоказаны
когда подъехал никого не было, позже местные приезжали, намоют с пеной машину и прямо под струей катаются, ополаскиваются. прям всплеск эмоций: "ТУР, ну как же так?"

итак, подъехал, двиг не глушил,сделал фото, начал выезжать, проехав три метра (на хх), двигатель замолк

фильтр пожеваный какой-то, вода стекает
снимаю патрубок с заслонки - капельки воды

начинаю шерстить форум, где-то ссылка на ПАРАВОЗа (не эта тема): снимать интеркулеры, чистить, снимать форсунки и т.д. Слегка шок, глаза боятся, руки делают, понеслась. на R5 форсунки кое как опознал глубоко в чреве - надо, значит надо, начинаю крутить: отсоединяю заслонку от впускного коллектора, откручиваю вспомогательную планку от коллектора, откручиваю коллектор (дальние два болта упали - вижу, не достать, но заводить можно; один упал под компрессор кондиционера, что-то прокручивается вручную, но в одну сторону еще больше закусывает, в другую агрегат не крутится, заводить нельзя), вынимаю коллектор чуть выкапывает с него вода (авто немного под наклоном), в головке воды не видно. вижу, что форсунки еще глубоко, вспоминаю про различный гемор с ними (в т.ч. одноразовые соединения), принимаю решение выкручивать только свечи накаливания. чуть крутанул, немного мокро у дальнего цилиндра, дальше дольше, более 10 сек не крутил, вот "солярошный" туман из под капота. из немногих, чудом попадается человек с сервиса (за 15 км), согласился привезти "удочку с магнитом" для болтов, спасибо вытащил два. третий сам кое-как снизу вытащил. все собрал, патрубок от заслонки отведен, завожу - заурчал, чуть обороты поплавали, вода из патрубка изрыгается - надо сливать с интеркулера воду. неимоверными усилиями разъединил трубу от интеркулера - воды с поллитра вышло. поработал на хх пока в трубе сухо не стало, неимоверными усилиями вроде собрал. завел, просушил кулер. поставил патрубок на заслонку, неторопясь (без фильтра) добрался до ночлега. потом поставил новый фильтр, дай ка топну - пшик, черный дым - нижний патрубок интеркулера слетел. нормально его собрать получилось только открутив интеркулер (открутил и немного отодвинул бампер, снял усилитель пластиковый под фарой, ну и подкрылок); без откручивания резинка патрубка задиралась.
первый пост темы очень правильный и полезный, спасибо автору, за его категорическое "не доламывайте".
кстати, почитав всякое на форуме, задумался о сеточке на впуске, которой у меня нет.
вчера яндекс по руслу реки джубга водил, я не за рулем был, весь изнервничался, прям какая-то боязнь водных преград.

по приезду твердо решил приобрести "удочку с магнитом"

о еще мысль пришла "надо было трубу к интеркулеру снизу просверлить, проковырять, продырявить - воду спустить, а потом болтик с герметиком вкрутить"

всем удачи на дорогах и вне дорог.
Изображения
Тип файла: jpg CCH_0qaOmR8.jpg (352.7 Кб, 83 просмотров)
VMaksimV вне форума   Ответить с цитированием Вверх