Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2016, 01:05 (02:05)   #13
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

Подумал, подумал ...не стал новые трубки ставить.. жрет их там безбожно ...и я так понимаю не только химические а еще и электрохимические процессы усиливают коррозию ..их любопытства отчистил - посмотрел что происходит - раковины глубокие и в основном по линии прохода через переборку ...в наросшем "камне" что угодно сгниет ..не будешь же зимой каждый месяц подкрылки снимать ..на морозе керхером все выбивать чтобы ледяная глыба там была вместо снежной ...заменил эти участки на резиновые армированные патрубки от таза ..им электрохимия и химия уличная по барабану ...для надежности внутрь старые трубки вставил ..как каркас ...и для гарантированного сохранения проходного сечения ..на термостойком герметике ..патрубки сели ооочень плотно ....думаю лет 15-20 простоят)))

З.Ы. ...хотя ...колхоз не прошел так просто как предполагалось ...не влезло сразу мое творение - просто патрубок входит отлично, с трубкой внутри - ни фига - пришлось окна рассверливать коронками до 32мм ..а там накладка приварена - железка толстая получается ...и розетки рядом нет ..часа два с "шуриком" тр***ся ..хорошо переходник на автомобильный аккум есть ..
Изображения
Тип файла: jpg труб9.jpg (422.4 Кб, 173 просмотров)
Тип файла: jpg труб8.jpg (407.8 Кб, 164 просмотров)
Тип файла: jpg труб7.jpg (248.1 Кб, 165 просмотров)
Тип файла: jpg труб5.jpg (256.5 Кб, 163 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 18.07.2016 в 01:18.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vagprofi (26.08.2019), Леонид (18.06.2022)