Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2016, 21:40 (22:40)   #61
Игорь Ш
Гость
 
Город: Ершов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Игорь Ш Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вставлю свои 5 копеек. Кто-то будет ругать за колхоз, но с другой стороны зачем менять подвесной или целиком кардан если родной подшипник в прекрасном состоянии, а все дело только в изношенной резиновой манжете?!
Итак, купил силиконовый шланг диаметром около 16 мм. в зоомагазине в отделе аквариумистки. Там можно купить минимум метр (длиннее не надо) в отличии от бухт по несколько метров садовых шлангов в хозяйственных магазинах. Нарезал шланг на небольшие куски (по ширине подвесного) в количестве 9 штук и стянул их хомутами:
Вложение 255575
С подвесного и с кронштейна срезал ненужную резину и вставил вместо нее самодельную манжету. После чего зафиксировал каждый кусок на кольце кронштейна:
Вложение 255574
Так как оригинальный подшипник находится в отличном состоянии, никаких проблем с эксплуатацией не наблюдается.
Большой респект Мехалычу!!! Ехал с Саратовской области в Рязанскую. Перед Пензой на стыках дороги что-то начало бить в пол, остановился, залез под машину и обнаружил, что каюк резинки подвесного. Позвонил в фольксваген, сказали меняем только весь кардан, цена вопроса 70-80т. Зашёл в инет, увидел ссылку Мехалыча, дольше искал в Пензе где купить шланг и яму. 40 минут и подвесной как новый. Доехал до Рязани, ушёл на Брянск. Всё норм, а то думал попал на 80т.
Игорь Ш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zig39 (08.09.2016)