Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2016, 22:26 (23:26)   #54
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

в общем, сегодня делал моторчик...
Признаки: "козлит" в развороте, "шайба" моргает уже даже при выключенном зажигании , машину поставил на прикол т.к. уже появился вой и заметное сопротивление при движении прямо
честно говоря, опасался и сомневался в своих силах, но в процессе понял, что все очень и очень просто.
Самое трудное оказалось открутить верхний болт "моторчика".
весь процесс очень хорошо и подробно описан по ссылке в топике.
что хочу добавить: болты там не 2х10мм и 3х13мм, а 2х8мм и 3х10мм. моторчик у меня оказался пиндосский с литерой"В"
!!!не надо ничего запоминать и делать какие-либо метки -- везде сделана "защита от дурака" и по другому ничего не поставить.
от себя: обязательно открутите сам моторчик от редуктора -- мама дорогая сколько там грязи от сработанных щеток
я все это промыл, почистил коллектор, загнав полоску шкурочки 2000 под три щетки и покрутив ротор, набил литола в малипусечный роликовый подшипничек ротора, который находится в "пипке" корпуса, промыл в спирте щеточный узел.
сам селектор(черная хрень с разъемом из-за которой вся беда с козлением) замочил в спирте, покрутил туда-сюда и по-кругу его ротор, потом в щели где разъем брызнул вэдэшкой, снова покрутил, слил ... wdшка мутная...повторил еще пару раз, вытер и поставил на место.
все собрал, завел, проверил --
upd на все ушло часа полтора не больше

Последний раз редактировалось sergejkov; 21.06.2016 в 22:29.
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
And28586512 (02.04.2017)