Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2016, 19:59 (17:59)   #2
Dr. Alban
Пользователь
 
Аватар для Dr. Alban
 
Город: Харьков, Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 33
Репутация: -192

Dr. Alban НеисправимыйDr. Alban Неисправимый
По умолчанию

Меняй диски. 1 комплект колодок на 1 комплект дисков - это не бред, а суровая реальность в современном автопроме. Бывает, то диски живут и дольше, бывает что нет - у меня было и так, и эдак. .Морально всегда готов заменить диски после 1-го комплекта колодок при первых симптомах биения. 1 мм на сторону - да, это всего лишь 1 комплект колодок, но по мануалу это предельный износ, тем более они у тебя забили. Были б новые - можно б было поточить, были б старые и небьющие - можно продолжать ездить, а б/у с износом 2 мм и бьющие - имхо замена, смирись. Новые колодки всегда обостряют проблему, так как работают не всей поверхностью и соответственно локально больше греют диск. Плюс из-за того что работает не вся поверхность (и возможно колодки - херовый неоригинал поставили) торможение объективно ухудшается , а ты, привыкший к старым тормозам, еще сильнее жмешь на педаль и еще сильнее локально перегреваешь диск. Я это лично все проходил. Проблема решается заменой дисков и колодок на нормальные (оригинал, ATE, Textar (диски PRO), Brembo). Диски Zimmermann на колодках Powerstop Z16 (типа бляха-муха керамика) у меня забили с новья - больше я кооперативные тормозные компоненты себе не покупаю :-).

Последний раз редактировалось Dr. Alban; 12.06.2016 в 20:12.
Dr. Alban вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Matematik (12.06.2016)