Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2016, 16:57 (17:57)   #32
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да бросьте вы, туарег отличный авто, нет в нем премиальных опций типа концертной музыки и проекции на лобовое, но его особо-то к люксовому сегменту никто не приравнивает. По сравнению с кореей очень даже в плюсе, и опций для "народного авто" достаточно и отделка отличная. Мне кажется туарег очень удачно вписался в нишу между кореей и премиумом как по технологиям и качеству так и по цене (хотя второе можно было чутка пониже), и видимо дальше он будет также позиционироваться. Как бы ни развивалась корея, она все-равно будет на шаг идти сзади от премиальных немцев и британцев, а тур, как и весь фольксваген будет младшим братом этого премиума.
Т.е. Т3 будет чуть выше кореи?
На данный момент, НФ не отличается опциями от Соренто Прайм. Кроме пневмы и ТТ (которую никто не покупает, ибо не верит).
Получается, что Т3 поднимется выше НФ?
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх