Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2016, 15:31 (16:31)   #10
АндрейФ
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 339
Репутация: 364

АндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классов
По умолчанию

Добрый день.
Мне нужна юр. помощь в общении с автосервисом.
Зимой по гарантии заменили компрессор пневмоподвески (со слов работников сервиса), документы сразу ни какие не дали. Сказали, что что-то где-то нужно зарегистрировать, а это возможно только в рабочий день когда будет инженер по гарантии (дело было в новогодние каникулы). Лучше в следующий раз приедете - мы вам все отдадим.
Недавно посетил этот Автоцентр по отзывной акции, ну и сразу попросил обещанное. Сервисмены в отказ. Обращался на горячую линию, тоже в пустую.
Для получения информации о ремонтах авто составил и передал под роспись 21.04.2016 руководителю службы сервиса письменный запрос о предоставлении данной информации. В ответ 04.05.2016 в телефонном разговоре сказали, что информацию о ремонте нужно было брать сразу после окончания работ, сейчас мне ни чего не дадут. Для получения письменного ответа рекомендовали обращаться письмом в адрес Автоцентра. Даже боюсь представить что ОД скрывает в данной документации
Уважаемые форумчане, при общении с ОД по поводу гарантийного ремонта, учитывайте мой опыт, не допускайте таких ошибок. Помните п.3 статья 20 глава II ЗоЗПП РФ: "...при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный ИП, предприниматель, импортёр) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара с их описанием, об использованных зап. частях (деталях и материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара."
АндрейФ вне форума   Ответить с цитированием Вверх