Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2016, 00:06 (01:06)   #6
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Вчера заменил тормозные передние шланги.
Полез в колодки, прикинул, нет там особых заморочек... На обе стороны ушло около часа.

По порядку:
1) понятное дело снимаем колесо;
2) выворачиваем колесо во внутреннюю сторону до упора;
3) откручиваем 2 нижних самореза с покрылка в арке со стороны двери, отгибаем его, фиксируем, чтобы не мешал;
4) торксом откручиваем винт (см фото) кронштейна (предварительно выполнить п.2) иначе не подобраться), отгибаем его, болтается на кабеле износа колодок и АБС;


нижний кронштейн не откручивал...

5) рожковым ключем на 11 откручиваем шланг, я сначала открутил тот что на кузове, потом тот что в поворотном кулаке, мне так удобнее было. Другим ключем ничего держать не нужно... если откручивать именно шланг, он фиксируется жестко в кронштейне. В поворотном кулаке вполне места хватает, без проблем открутил и закрутил...

6) Ставим новый шланг, не забываем пружинные пластины, иначе придется откручивать шланг обратно...
7) дальше сборка в обратной последовательности...

Прокачка:
- после сборки открутил оба штуцера суппорта, сначала пошла жижа, потом воздух попер... пробулькалось, снова пошла жижа... небольшим молотком постучал по суппорту, прошли остатки воздуха... больше не обнаружил... Закрутил штуцера. Все в норме!
- при этом не забываем следить про уровень жижи в бачке, иначе система завоздушиться, потом прокачка с гемором...

Фото есть, но качество паршивое... могу выложить если интересно кому.. Хотя выше все описано!

Последний раз редактировалось AVG21; 06.05.2016 в 00:18.
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх