Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2016, 20:57 (21:57)   #8
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Оправки посмотрел под сайленты - нашел: MASUMA ..продаются поштучно ..стоят по 350р/шт ..думаю буду брать под каждый заменяемый размер ...насколько нам подходят непонятно ..они наверно под японцев в основном .. кроме обшего размера там наверно както натяг-зазор должны учитываться ?? ..ХЗ ..посмотрим ..попробую перфом ...перф есть, насадки все эти тоже есть ..
Может тогда проще токарю знакомому заказать, если он есть.. Какой там натя зазор ))) прессуй до конца, пока на место не сядет.. Запрессовать можно и на тисках.. Перфоратор мощный нужен для запрессовки.. и тогда насадку нужно к оправке как-то подогнать, чтобы не съехала в сторону...

Добавлено через 14 минут 2 секунды
   Цитата:
AVG21 А перед тем когда сход развали делали вам делали калибровку пневмы. А то без неё может не правильно выставится сход развал.

Большой сайлент блок прессовать жесть. Какой дурак сделал скошенную противоположную сторону куда он прессуется. Помню долго мучился с этим. Все оправки для пере прессовки можно сделать из водопроводных труб. как раз размеры подходящие.
Если честно, то я вообще считаю, что пневма - это развод оффициалов... Если все в пневме работает нормально, и машина на ровной поверхности, то какая там калибровка требуется???
Вообще, если рассмотреть геометрию схода развала, то получается треугольная пирамида. Два угла основания - сайленты рычагов, еще один угол основания - нижняя шаровая, и верх - крепление стойки. Верхний шар не регулируется, на него можно акцента не делать...
И того получается, двигаем сайленты, чтобы выставить поперечный угол наклона самого колеса. Точнее за это (со слов слесаря ОД) отвечает задний сайлент, передний - регулирует продольный угол наклона стойки.. Понятно что оба они влияют на развал колеса. Вот и регулируем...
Дальше проще, рулевой тягой регулируем угол схождения колес...
Я считаю, что при желании сход - развал можно уровнем отрегулировать, только нужен профессиональный цифровой....
Тем более что цифры вон они, известны....

Последний раз редактировалось AVG21; 05.04.2016 в 20:57. Причина: Добавлено сообщение
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх