Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2016, 09:14 (09:14)   #5
Alex_G
Новенький
 
Аватар для Alex_G
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Alex_G Младенец
По умолчанию Продолжение, нюансы.

Продолжение... нюансы при сборке!
Сегодня был свободный день, решили снять второй штуцер, подробно его изучить и сравнить с отремонтированным.
Итог: клапан начинает работать при давлении от 5.4 атм., наш отремонтированный начинал при 2.5 атм.,
Исправили: погрели,* все раскрутили,* почистили и собрали со специальным красным герметиком резьбы (от силы затяжки зависит порог срабатывания клапана. Перед конечной затяжной примеряли и ставили метки на деталях,
что бы не перетянуть.)

И раз уж сняли второй, его тоже переделали, что бы потом не лазить.
Поставили на авто, залил медной смазкой, не пропускает,* все работает!))
Изображения
Тип файла: jpg 20160308_160442.jpg (202.2 Кб, 378 просмотров)
Тип файла: jpg 20160310_100722.jpg (230.9 Кб, 463 просмотров)
Alex_G вне форума   Ответить с цитированием Вверх