Цитата:
Всем добрый день!
Приветствую Вас от лица компании "Нева-Автоком"!
Будем стараться оперативно отвечать на все Ваши вопросы!
Добавлено через 21 минуту 7 секунд
Seva2004, добрый день!
Ваш отзыв перенаправили руководителю отдела сервиса.
Кристина, с прошедшими вас праздниками!
Мой отзыв можно было и не перенаправлять вашему руководителю сервиса, уверен - что в НА есть свои "внутренние"правила, по которым живет дилер и его сервис. У меня есть переписка с вашим сервисом и ответ на мой запрос по устранению выявленных неисправностей по программе "куланц". В итоге ваш предшественник (тоже здесь на форуме показывался) обещал помочь при обращении с проблемой... но как-то не задалось... Как результат - коллектора заменены на модернизированные, проблем больше не наблюдается, в НА больше ни ногой из-за клиентоориентированного сервиса (касается не всех сотрудников и работников НА - мое личное ИМХО), ВОТ как-то так....
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Т.к. Seva2004 на данный момент еще не ответил, мы не можем предоставить информативный ответ.
ОТВЕТИЛ.