Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2016, 01:01 (01:01)   #29
STROLCH
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 33
Репутация: 33

STROLCH Младенец
По умолчанию

Тут другая немного концепция и поясню почему:
За счёт боди лифта - подняли кузов над землей,
за счёт лифта подвески - увеличили дорожный просвет.
Получив в итоге "максимум, по минимуму"
Мы добились необходимого для наших нужд подъема под самой низкой точкой агрегатов авто(подрамники), и под самой низкой точкой кузовных панелей(юбки бамперов, пороги) .т.е. внеся минимальные изменения в узлах получили максимально возможный безболезненный результат.

А теперь ответ на Ваш вопрос:
Если бы мы сделали проставки боди лифта под площадку 70 мм высотой без боди лифта.
1 изменили схему работы рычага, он бы на кочках начал стучать об площадку сверху.
2 критически вывернули развал, который даже близко не встает по 0 с заводскими параметрами. Даже при боди лифте в 30 мм. Что уж говорить о 70 мм.
3 Вам в любом случае придется делать новый передний рычаг если решитесь ставить проставки под площадку передней стойки. тем более с вашими размерами 50 мм. Уверяю, не все не так просто.
А под Ваши идеи - Вам нужно делать 2 комплекта передних рычагов. Под 30 и 50 мм.
Либо регулируемый:)

С задней частью все в разы проще. 2 подрамникам перелопачивать не вижу смысла и тем более тяги.

Ни в коем случае не умничаю, просто это мое видение решения поставленной задачи:)

На данный момент, у нас, практически готов регулируемый стальной передний верхний рычаг под боди лифт до 85 мм. И все тяги задней подвески из стали.
В ближайшее время анонсируем, как только разберусь с домашними делами.

Последний раз редактировалось STROLCH; 19.02.2016 в 01:40. Причина: Глючит интернет...
STROLCH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (19.02.2016)