Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2015, 10:36 (11:36)   #16
колич
Новенький
 
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

колич Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Покопавшись по каталогу MAHLE нашел что на мотор BKS существуют поршня первого (+0.25 мм) и второго (+0.5 мм) ремонтных размеров. Но их не поставляют в Россию, по крайней мере в продаже их нет.
На скрине номера обведены красными прямоугольниками, первые 2 - это первый ремонтный размер, вторые 2 - второй ремонтный размер.
Спасибо!Сам не силен в каталогах, а если заказать их то по деньгам и времени сколько там пишут?

Добавлено через 54 секунды
   Цитата:
С Вашего позволения скажу пару слов. То, что поршневая погибла по причине плохой солярки- даже очень может быть. Если есть рем поршня- лучше точить. Ибо в данном случае снимаются ноль десятки с "мяса" блока, что ему(блоку) по барабану. В случае с гильзовкой посложнее. Если конечно не на продажу по принципу- пока походит. Во первых, под гильзу точатся уже миллиметры. И не 2 и не 3. А это уже влияет на множество факторов. Во вторых, нужна гильза из чугуна, который будет соответствовать материалу блока. Думаю понятно почему. Не думаю, что есть заводские гильзы. Плюсуем криворукость большинства наших сервисменов...
Все ИМХО. Дизельным туром не владел, про них ничего не знаю. Но как владелец яхтенного сервиса, много раз сталкивался и с расточкой и с гильзовкой дизелей. Тех, которые после гильзовки ходят долго и счастливо очень малый процент.

Последний раз редактировалось колич; 29.12.2015 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение
колич вне форума   Ответить с цитированием Вверх