Цитата:
выступление товарища о вреде пайки в авто.
Завязывайте тролить!
Парни, вы можете хоть википедию для своих аргументов приводить, и форумы спецов-теоретиков соответствующих :) Ваши авто - делайте что хотите: паяйте, лудите и т.п.
Я сказал про автомобилестроение и конкретный разъем. Припои есть разные. Себе в авто вы выберете припой "с серебром", качественный флюс, да еще и будете холить и лелеять свой авто.
У производителей задача выпустить качественный автомобиль на все случаи эксплуатации, с гарантированными заявленными свойствами, да еще сделать автомобиль доступный финансово потребителю. Если качественная механическая обжимка дает высокие качества эксплуатации, то зачем паять? При этом учитывайте, что дешевенький припой из-за перепадов температур теряет свои механические и проводные свойства.
Именно этот разъем (по теме сообщения) сделан для механической обжимки и для этого применены соответствующие материалы. Поверьте, чтоб припаять центральную жилу фидера к сердцевине, придется потрудиться - повторюсь, применены материалы для механического контакта. Если кто-то еще не понял, я пишу про антенно-фидерные устройства в авто.
Парни, я долгое время работал в телекоммуникационных компаниях. Все кар-киты (автомобильные комплекты громкой связи) до сих пор устанавливаются на антенны обжимные разъемы. Обратите ваше внимание, что в специализированной мастерской что спаять, что обжать по времени не принципиально - не конвейер
А так же все фидеры любой базовой станции сотовой связи собираются на обжимных разъемах. И тут вопрос времени монтажа не принципиален. Представьте какие финансовые убытки понесет оператор потеряв, к слову, 100 "говорящих" клиентов из-за хренового контакта на разъеме. Тут бы пошли на пайки хоть с золотым припоем.
Так что, ТОВАРИЩ, взвешивай и колупайся в "подчищенном"
Добавлено через 30 минут 5 секунд
Я прошу прощения у форумчан за тон выражения моих аргументов, но высокомерность общения на форуме начинает уже напрягать. Уверен, что мы можем общать в дружеском и конструктивном ключе