Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2015, 12:53 (12:53)   #10
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Я так понимаю речь вот об этих Fakra VAG 6Q0035576K (6Q0 035 576 K, VW, Audi, Skoda, Seat)
пластмассовая часть 6Q0035576K (6Q0 035 576 K) и внутренний комплект разъема под обжим и пайку
..6Q0035576K - это корпус или весь разъём??

..я себе брал как на втором фото ..

Добавлено через 9 минут 58 секунд
   Цитата:
......на пайке со временем (окисления и т.п.) приличные потери. поэтому в автомобилестроении провода обжимают. пайки применяют на платах.
..окисливается -если кислотосодержащими флюсами паять..
..олово сверху пленкой покрывается и все ..потерь никаких быть не может ..

..провода обжимают - потому что так быстрее и технологичнее ...

..у меня на даче насос погружной валяется ..который я лет 26-27 назад и перематывал на коленке и паял ..ничего не окислилось ..

Последний раз редактировалось Timm; 15.12.2015 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх