Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2015, 19:05 (20:05)   #889
Vladimir1972
Пользователь
 
Аватар для Vladimir1972
 
Город: Москва
Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация: 39

Vladimir1972 Младенец
По умолчанию

Вот интересно в Германии там ,где у них холодные зимы .Бюргеры открывают этот клапан?
Думаю 100% нет.
Размышления :немцы не дураки они знают физику

Добавлено через 2 часа 43 минуты 45 секунд
Вот решил написать по поводу физики.
К примеру, на улице -24(средняя температура по России), при этом какое состояние металлических элементов двигателя, жидкостей: масла, антифриза, это все имеет не плюсовую температуру. Понятно, что чем дольше машина стоит на улице, тем температура машины ближе к температуре окружающей среды. Машина, поставленная вечером на стоянку, при -24С к утру не будет иметь деталей двигателя с положительной температурой.
А как известно, металлы сильно конденсируют из-за разности температур .
Котел греет охлаждающую рубашку двигателя, точно не знаю сколько на выходе с «Webasto», думаю, минимум +60С (температура теплоносителя). По мере прохождения антифриза по системе, температура теплоносителя резко падает, это связано с тем, что масса охлажденных деталей и жидкостей имеющих отрицательную температуру очень велика. Как правило, «Webasto» не рассчитана на такую нагрузку. Даже увеличение мощности «Webasto» не приведёт к положительному результату для двигателя.Тут есть товарищи, которые выставили включение циркуляции при +50С, а на улице -24 перепад в 74 градуса, там и метал трещать начнет… При такой огромной разнице температур внутри двигателя начинает образовывается конденсат. Но самое страшное это конденсат в поршневой. В камере сгорания в головке присутствует сажа- это сера (продукты горения солярки) . Когда сера соединится с конденсатом, то мы получим настоящую серную кислоту. Она будет присутствовать на внутренних деталях ДВС (кроме системы охлаждения). В двигателе запущен процесс химической коррозии металлических деталей и процесс разрушение резинотехнических изделий .
Помимо кислот образуются различные химические соединения, в виде оксидов и солей металла-по-сути, это настоящий абразив, который ускоряет механический износ движущихся, трущихся деталей ДВС. Это приводит к разрушению сальниковых уплотнений, поршневой группы, блока цилиндров и т. д Так что подумайте, прежде чем поменять 0 на 1.
Поэтому лучше двигатель заводить на холодную, нет конденсата в поршневой , так он начинает греться изнутри ,а не с середины, а тепло распространяется из нутри наружу .
Отъездил на первом туре 8 лет прошел 226 000 т.км проблем с запуском и двигателем не имел ,главное хороший аккумулятор .Хорошее масло

Последний раз редактировалось Vladimir1972; 25.11.2015 в 19:22. Причина: Добавлено сообщение
Vladimir1972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх