Defender - это говно алюминиевое на неразрезных мостах с жесткими блокировками диффов, без существенной электроники, как в системе управления двигателем, так и в других системах, где она вообще есть у нормальных машин. У нас в семье было три дефендера. Даже юбилейный был с мотором 4.0, 180 л/с, я на нем при хорошем раскладе делал 150 кмч по мкаду. Так вот, я отвлекся. Я все к тому веду, что в таком пробеге понадобится наиболее простое в обслуживании авто - Defender лучше не придумать - кувалдой трахнул пару раз и дальше едешь. Туарег это чисто городская тачка имхо. Мы тут просто пытаемся на форуме создать имидж крутого внедорожника, да и маркетологи навязывают нам всякую чепуху... Куда она пройдет то со своими 2400 кг веса? А еще нагрузи ее вещами на кг 200-300+ люди. А, фигня это все. Вот уаз или дефендер это вещь. При наличии кувалды конечно в багажнике... Потом - в Якутии температура какая? Олекминск если не ошибаюсь устье Лены? Так? Там ваще холода -55-60. Надо готовить машину серьезно (это сам понимаешь в Москве недешево обойдется). Короче говоря, если доедешь и вернешься - это будет не туарег уже а какашка. Ресурс подорвешь конкретно.
|