Извлекаем маслоизмерительный щуп и ослабляем хомут на воздушном патрубке
Снимаем патрубок, на место щупа одел пакетик, во избежание попадания лишних частей
Патрубок закрываем ветошью
Снимаем дроссельную заслонку, выкручиваем 3 винта
Снимаем разъем с заслонки
И видим такую картинку
Далее снимаем топливные магистрали (красные стрелки):топливная магистраль между топливными рампами и топливная магистраль между насосом высокого давления и топливной рампой (эта магистраль снимается только для снятия нижней части впускного коллектора).
Откручиваем и снимаем хомуты (зеленая стрелка), их должно быть два, но у меня один. И откручиваем гайки магистралей (синие стрелки)
Вывернуть шпильки крепления кожуха двигателя (4 шт. красные стрелки) и винты крепления верхней части впускного коллектора (8 шт. синие стрелки)
Откручиваем 2 винта
Снимаем верхнюю часть впускного коллектора, смотрим что внутри
А это в патрубке от системы рециркуляции ОГ, который открутили последним