Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2015, 20:33 (20:33)   #1
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию Отчет - снятие верних впускных колекторов 3.0 V6TDi 240 лс

Извлекаем маслоизмерительный щуп и ослабляем хомут на воздушном патрубке



Снимаем патрубок, на место щупа одел пакетик, во избежание попадания лишних частей



Патрубок закрываем ветошью



Снимаем дроссельную заслонку, выкручиваем 3 винта



Снимаем разъем с заслонки



И видим такую картинку



Далее снимаем топливные магистрали (красные стрелки):топливная магистраль между топливными рампами и топливная магистраль между насосом высокого давления и топливной рампой (эта магистраль снимается только для снятия нижней части впускного коллектора).
Откручиваем и снимаем хомуты (зеленая стрелка), их должно быть два, но у меня один. И откручиваем гайки магистралей (синие стрелки)







Вывернуть шпильки крепления кожуха двигателя (4 шт. красные стрелки) и винты крепления верхней части впускного коллектора (8 шт. синие стрелки)



Откручиваем 2 винта



Снимаем верхнюю часть впускного коллектора, смотрим что внутри



А это в патрубке от системы рециркуляции ОГ, который открутили последним

ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ankidoo (01.12.2016), Aslor (18.05.2016), all42 (22.10.2015), BVP (23.10.2015), bullet1386 (11.07.2016), Codas (29.01.2016), Klop_ (07.10.2015), karek1 (11.07.2016), kos1980 (02.11.2015), leshka (05.10.2015), sifon79 (06.10.2015), vladavet (05.10.2015), Yarosh (07.07.2016), Владыка (09.04.2019), Димон77 (05.10.2015), Дмитрий Т. (27.04.2016)