Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2015, 11:43 (11:43)   #23
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,375
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Я долго мучился с этой проблемой, надоело и серьезно занялся. Отключил разъемы раздатки, коробки и дозирующего насоса. Снял пассажирское сидение и рамку, вытянул косу в салон, убрал изоленту и гофру, нашел несколько проводов на изгибе с поврежденной изоляцией, отмыл, промазал герметиком, аккуратно замотал изолентой и новую гофру. Ура погасла на 5 минут и снова загорелась. Тогда снял моторчик, помыл и смазал не разбирая датчик положения, не помогло. Тогда стал экперементировать, снял с вала и аккуратно стал понемногу поворачивать в лева с включенным зажиганием, слышу запищал, потом повернул в право и не пищит. С задней стороны сточил пенек фиксации примерно на 0,3 мм, с лева у разъема вставил упор и залил герметиком, что бы не возвращался в лева. Собрал и уже три дня езжу без противного писка и желтых колес.
еслиб поподробнее про пеньки и т.д. да с фото...
думаю многим будет интересно...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх