Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2015, 11:32 (11:32)   #494
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,623
Репутация: 3423

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

Приветствую всех туареговодов. Пора подвески некоторые итоги. Прошло почти полгода после начала активной работы по экспериментам, направленным на получения русского в приборной панели TOUAREG GP 2006-2010 годов выпуска. Идея думаю всем интересная, но никто особо не знал, как воплотить и чего делать. В итоге я взялся попробовать организовать.

Я знал одного человека который хоть приблизительно понимал что нужно делать. Мной было предложено все желающим сброситься деньгами для закупки материалов для экспериментов. Нас набралась 14 человек по 2000 (сумма была собрана в размере 28 000 рублей.) В принципе каждый был готов с ними просто попрощаться в случае неудачного эксперимента. После продолжительных поисков (и одной неудачной покупки) была заказана приборка с германии за 22 000. Но так как я не остановился на этом. То нашел еще одну фаэтоновскую приборку (которая оказалась сломанной, но экран её очень пригодился) и америкосовскую приборку с туарега (со сломанным экраном. Эта приборная панель сейчас и используется для экспериментов).

Кроме того, мной был собран стенд для возможности проводить различные действия с приборкой и прочей электроникой вне машины. В итоге для экспериментов мы имели: три приборки, стенд, прошивку туарега последнюю, прошивку от фаэтона рестайлинг с русским языком и огромный энтузиазм. В ходе экспериментов выяснили что фаэтоновская приборка убитая, но у неё рабочий экран. Я вместе с мастером (будем его так называть) собрали из фаэтоновской и америкосовской полноценную приборку туарега. Немецкая лежала про запас. Благодаря энтузиазму дошло до экспериментов. Опустим все колдования с прошивание, программированием и тп. Но были получены интересные результаты.

1. Русского языка в штатной прошивке последней версии туарега нету.
2. С помощью «таинственных» усилий удалось залить прошивку фаэтона в туареговскую приборку, не убить её и оставить даже номер в ней туареговский.
3. В итоге получили: русское меню, русские буквы с магнитолы рнс 510, русский блютус и прочие прелести.

Желающим можно и сейчас залить фаэтоновскую прошивку и ездить (так как машины едет вполне нормально)))) русский язык будет видно везде и всюду. На маленькие мелочи вроде нерабочего адаптивного круиза, камеры заднего вида и главное нерабочей системы АБС, можно не обращать внимания)). Т.е. результаты есть. Но далеки до идеала.

Для дальнейших действий был осуществлён небольшой сбор запчастей. Таких как: подрулевой блок, кнопки руля, кольца (спасибо кто безвозмездно помог, кое что пришлось купить мне).А теперь главное, что мы имеем. Американскую тестовую приборку, стенд, подрулевую электрику и прошивку фаэтона где есть русский язык, но не корректно работает машина

После раздумий над всем этим мастер и я пришли к выводу что есть только один путь развития (Точнее два. второй это поставить все блоки с фаэтона включая АБС. И получить фаэтон в туареговском кузове. Но этот идиотизм отбросили сразу). Нужно вычленить из прошивки фаэтона кусок с русским языков вставить его в туареговскую прошивку и получить русский язык. На словах выглядит это все просто. На деле таким НИ КТО не занимается. На пальцах это выглядит так: имеем программу на неизвестном языке в машинном бинарном коде, имеем непонятную логику работы электроники. Надо разобрать код в обратную сторону, понять как это работает, изменить его и собрать назад (не забыв про контрольные суммы кто понимает о чем я). Такими вещами еще раз повторяю никто не занимается ни в жизни, ни в работе. (Если кто-то знает, кто это может сделать сообщите. Я слышал только о двух людях на земле. Какой-то австралиец, который два года переписывал прошивку какого-то японца чтобы получить чего-там на приборке и один американец который сейчас пытается разобрать прошивку блока АБС для пассата, чтобы получить адаптивный круиз контроль на тигуане.)

В общем работы остановились сейчас на пути разборки машинного кода. Перспективы со слов мастера есть, и сделать, по его мнению, можно. Но сроки туманны.

А теперь мое видение. Мне тоже кажется это сделать можно. Но энтузиазм тоже имеем свойство кончаться. (Про перспективы прошивки многих туарегов и получение прибыли в будущем было уже мастеру сказано не один десяток раз. Но сами понимает перспективы одно, а реальные деньги другое. Мало кто из нас работает за обещание вообще без оплаты). Мастер в настоящее время мотается по командировкам. Когда плотно начнет заниматься неизвестно. Так что дело можно сказать застопорилось и когда сдвинется не понятно. В процессе ожидания мне все-таки удалось продать приборку немецкую за приемлемые деньги (17 000 рублей)

Поэтому встал вопрос что делать дальше. Какие вижу варианты Я.

1. Забрать все приборки и всю электронику у мастера, продать их. Сложить вырученное и те 17 000 что уже есть, раздать деньги всем кто сдавал. И забыть обо всем этом
2. 17 000 раздать сейчас тем, кто сдавал. И оставить все как есть ожидая, когда звезды совпадут и у мастера получится.
3. Найти нового программиста кто может это сделать. (Я таких не знаю) передать ему все что имеем. И ждать результатов.
4. Отдать 17 000 мастеру в надежде что начнет работать активно. (Так как мне звонить ему каждый день и убеждать поработать за идею уже как-то не удобно. Учитывая, что у него тоже есть личная жизнь и основная работа)
5. Отдать мастеру 10 000 за сделанную работу и пообещать 7 000 премию за результат. В надежде что дело пойдет быстрее.

Вот такие мысли. Прошу отписать тех, кто сдавал деньги свои мысли и предложения. Так как надо решить, как быть дальше.
p/s/ Вопрос цены переделки всем желающим на русский язык (в случае удачных результатов) пока вообще не обсуждался.

Последний раз редактировалось alex1245; 04.08.2015 в 12:44.
alex1245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AndreyOld (04.08.2015), BondION (04.08.2015), BVP (04.08.2015), ilogir (29.12.2015), Timm (04.08.2015)