Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2015, 00:12 (00:12)   #517
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите по параметрам пневмокомпрессора, кто знает !
Нигде не могу найти данных по производительности компрессора Wabco P-2496 (что установлен на Туареге). Его рабочее давление от 11.0 Bar (160psi) до 16.0 Bar (235psi). Очень нужны данные по его производительности при 0 Bar (0psi), 2.0 Bar (29psi) и 6.9 Bar (100psi).

Заранее большое спасибо !

P.S.
Оригинальное название компрессора : Wabco P-2496.
Заводские номера (от Audi, MB, VW...) : 4L0698007C, 4L0698007A, 4L0698007B, 7L0698853A, 7L8616006A, 7L8616006C, 7L8616007A, 7L8616007C, 7L8616007E, 7L8616007F,
95535890104, 95535890105
Как известно, Touareg оборудован штатной пневмоподвеской включающей в себя компрессор Wabco P-2496 (Wabco OES Air Suspension Compressor) и два алюминиевых баллона/резервуара с сжатым воздухом (один в пороге под водительской дверью для передней пневмоподвески, другой в багажнике для задней). Рабочее давление штатной пневмосистемы от 11.0 Bar (160psi) до 16.0 Bar (235psi).

Бывали случаи когда штатный компрессор перегревался и отключался на некоторое время. В связи с этим было решено установить дополнительный компрессор для подстраховки штатного (в случае его перегрева или выхода из строя), а также для подкачки шин и создания рабочего давления в баллоне/резервуаре пневмосигнала. В дополнение к имеющимся двум алюминиевым баллонам/резервуарам, планируется установка ещё двух таких же баллонов в нишу запасного колеса для увеличения объёма сжатого воздуха в системе пневмоподвески. На старом Туареге была предусмотрена возможность подкачки шин от бортового компрессора (на новом такого нет).

Какой из следующих вариантов компоновки был бы максимально разумным по Вашему мнению ?

1. Штатный Wabco для пневмоподвески и подкачки шин (штатно), и для пневмосигнала (дополнительно)

2. Штатный Wabco для пневмоподвески + ARB CKMTA12 для подкачки шин и пневмосигнала

3. Штатный Wabco для пневмоподвески + ViAir 480C для подкачки шин, пневмосигнала и как резервный для пневмоподвески

4. Штатный Wabco для пневмоподвески + дополнительный Wabco для подкачки шин, пневмосигнала и как резервный для пневмоподвески

5. Штатный Wabco для пневмоподвески + ARB CKMTA12 для подкачки шин + ViAir 480C для пневмосигнала и как резервный для пневмоподвески

Характеристики компрессоров следующие :

- ARB CKMTA12. Рабочее давление от 9.3 Bar (135psi) до 10.3 Bar (150psi).
Производительность 174LPM (6.16cfm) @ 0 psi; 131.7LPM (4.65cfm) @ 2.0 Bar (29psi); 80LPM (2.83cfm) @ 6.9 Bar (100psi).
- ViAir 480C. Рабочее давление от 11.3 Bar (165psi) до 13.7 Bar (200psi).
Производительность 50LPM (1.76cfm) @ 0 psi; 32LPM (1.13cfm) @ 6.9 Bar (100psi).
- Wabco P-2496. Рабочее давление от 11.0 Bar (160psi) до 16.0 Bar (235psi).
Производительность (???) - точно не известно, выясняем.

P.S. По максимальному давлению и ARB CKMTA12 и ViAir 480C не дотягивают до штатного компрессора на Туареге Wabco P-2496 с рабочим давлением от 11.0 Bar (160psi) до 16.0 Bar (235psi). По производительности, похоже, что штатный компрессор на Туареге наименее производительный из этих трёх...
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх