Тема: Merсedes-Benz GLC
Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2015, 18:45 (19:45)   #55
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Компрессор с низов, турбина на верхах. Или что то в строении моторов поменялось?
пик мощности современных турбин приходится в основном на средние обороты, а на верхах уже давление начинает падать в турбине, потому что стоит защита от передува. поэтому некоторые производители ставят несколько турбин, а для верхов маленькую турбину, которая не дует так сильно тем самым передува у нее быть не может и поэтому полка момента во всем диапазоне оборотов остается ровной.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 28.06.2015 в 18:48.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх