Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2015, 07:59 (10:59)   #50
Sokolik
Стреляный
 
Аватар для Sokolik
 
Город: Екатеринбург- Югорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 3,023
Благодарностей: 6,791
Репутация: 9066

Sokolik МагистрSokolik МагистрSokolik МагистрSokolik МагистрSokolik МагистрSokolik МагистрSokolik МагистрSokolik МагистрSokolik МагистрSokolik МагистрSokolik Магистр
По умолчанию

Ну вот и мне прийдется в теме отметиться. Два дня назад загорелся «чек». Пробег 65 000. Поискав по форуму нашел эту тему и уже был готов морально на замену этого самого дополнительного насоса, т.к. свечи менялись 2 месяца назад, как собстна и делалось всё ТО 60000.
Приехал к товарищу у которого есть шнурок, запустили сканирование. Скан показал: разрыв цепи охлаждения, короткое замыкание на массу проводов насоса, некорректную работу электромотора – всего 5 пунктов связанных с системой охлаждения.
Кроме того, ошибка в вентиляции бензобака, ошибка датчика холостого хода, магнитола и что – то еще. Ну и конечно заблокированный эбершпрехер.
Вообщем стерли все ошибки. Запустил двигло, чек ушел. Запустили еще раз скан, ошибок не вылезло.
Вспоминая маршруты и качество дорог по которым двигался, вспомнил, что в конце апреля очень неплохо покупался в лужах по дороге на дачу (снега было много, вода высоко стояла. Заныривал без фанатизма, но по пороги в самом верхем положении был уровень воды.
Перед тем как загоре

Добавлено через 35 секунд
Перед тем как загорелся «чек» я достаточно качественно помыл машины подняв в уровень бездорожье» что бы промыть под арками.
Так что отделался легким испугом, но походу шлейф надо смотреть и либо менять, либо изолировать в зависимости от состояния. Как-то так.
З.Ы. присоединяюсь к вопросу о местоположении это хрени под названием «допнасос».

Последний раз редактировалось Sokolik; 13.05.2015 в 07:59. Причина: Добавлено сообщение
Sokolik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серега Усов (07.05.2017)