Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2015, 07:48 (10:48)   #30
SavATum
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 36
Репутация: 36

SavATum Младенец
По умолчанию

Вчера поменял опору подвесного и сам подвесной. Менял на опору от BMW, по опыту wrxkirill , вот описание http://www.touareg-club.net/forum/sh...9+SWAG&page=50 (пост 986).
Нюансы:
1) Запаситесь гаечными ключами на 18 (крепление фланца кардана к демпферу раздатки, лучше накидными, усилие затяжки большое)
2) Пыльник шруса развальцовывается отверткой и молотком, ставим отвертку под 45-30 градусов к краю пыльника и легкими ударами молотка движемся вдоль края, глубоко отверку не загонять дабы не порвать резиновое кольцо под пыльником.
3) Чтобы легко снять стопорное кольцо внутри ШРУС, я с помощю небольшой кисти и бензина промыл его от старой смазки, кольцо надо РАЗЖИМАТЬ. При сборке мажем смазкой для ШРУС шлицы вала и защелкиваем, разжимать кольцо не надо, конус вала легко заходит. Промытые концы вала так же хорошо метятся перманентным маркером (бить, колотить ничего не надо).

Добавлено через 8 минут 51 секунду
4) С BMW-ой опоры надо срезать родное крепление которое прихвачено точечной сваркой довольно серьезно. Делаем это не спеша маленькой болгаркой, постоянно охлаждая узел в воде, дабы не пожечь резину опоры.
5) Подшипник из новой опоры меняем на заведомо качественный (я использовал SKF).
....если остались какие то вопросы, задавайте, отвечу..
PS: Когда уже собирал кардан, пришла мысль в голову, а что если родной пылник ШРУС, дабы не мучаться с валцовкой заменить на какой нибудь резиновый или полиуретановый, подобрав по размеру?... благо,находится он в таком месте, что механические повреждения исключены

Последний раз редактировалось SavATum; 13.04.2015 в 07:48. Причина: Добавлено сообщение
SavATum вне форума   Ответить с цитированием Вверх