Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2015, 12:20 (13:20)   #743
igor47
Новенький
 
Город: мск, спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

igor47 Младенец
По умолчанию

Представитель сервиса удивляется, учит вежливости и упрекает клиента, что он (недовольный клиент) высказывает негатив?!
С Вашей точки зрения видимо нужно было просто проглотить и промолчать.

Т.е. и представитель сервиса тоже считает, что:
- планирование и трата 3 часов в субботнее утро просто так - это нормально.
- фраза в раздражённом тоне "....забудте про этот датчик...." (как будто названивали по несколько раз на дню и требовали его установить) хотя именно с вашей стороны было предложено его заменить - тоже нормально.
именно в совокупности несколько подряд накладываемых друг на друга косяков, и вызывают категорическое неприятие.

По качеству предыдущих ремонтов претензий нет.

Всё. Точка. Обслуживание автомобиля с таким отношением не нужно.

PS.
первая половина сообщения адресована кому?
- получателю услуги у организации, это категорически не интересно.

Последний раз редактировалось igor47; 22.03.2015 в 12:27. Причина: Добавлено сообщение
igor47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх